Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 5 / 5

 
     НСОКО- независимая система оценки качества образования                      
 
         Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.
 
В сентябре 2017 года в ГБОУ СОШ № 307 среди родителей обучающихся (получателей образовательных услуг) и обучающихся было проведено анонимное анкетирование по следующим показателям:
 
 
  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
  • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 94%.
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 89%.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 56%.
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 94%.
  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 89%.

Всего в анкетировании принимали участие -  307 человек.

 

Принять участие в анкетировании можно  здесь

 

ПОКАЗАТЕЛИ НСОКО

1.1.

  Позиция оценивания   Ссылки
1   Сведения об образовательной организации на главной странице  
  здесь      
2   Основные сведения   
  здесь      
3   Структура и органы управления ОО  
  здесь      
2   Документы  
  здесь      
5   "Образование"  
  здесь      
6   "Образовательные стандарты"  
7   "Финансово-хозяйственная деятельность"    
8   "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса"  
9   "Стипендии и иные виды материальной поддержки"  
  здесь      
10   "Вакантные места для приема (перевода)"  
  здесь      
11   "Платные образовательные услуги"  
12   Информация, размещенная на сайте bus.gov.ru в сети Интернет  
 

 1.2.

  Позиция оценивания   Ссылки 
1   Руководство. Информация о руководителе,заместителях, их контактных телефонах, адресах э/почты.  
здесь      
2  

Педагогический состав

Публичный отчет - стр.42

 
здесь      

1.3. 

  Позиция оценивания   Ссылки
1   Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия  
 здесь      
      
2   Доступность взаимодействия: по телефону, по электронной почте  
 здесь      
3  

Наличие возможности внести предложения:

под каждым материалом добавлена кнопка "Оставить отзыв", "Оставить комментарий", "Форма обратной связи"

 
  здесь      

1.4.

  Позиция оценивания   Ссылки
1   Наличие информации об обращениях граждан на сайте  
 здесь      
2   Наличие ранжированной информации об обращениях граждан  
 здесь      
3   Наличие информации о результатах рассмотрения обращения граждан  
 здесь      
4   Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращения граждан  
 здесь      

2.1.

  Позиция оценивания   Ссылки
1  

Обеспеченность учащихся компьютерами

Публичный отчет- стр. 52

Результаты самообследования - стр.4

 
    
2  

Обеспеченность учителей (преподавателей) - количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Публичный отчет - стр.52

Результаты самообследования - стр.4

 
      
3  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

Публичный отчет - стр.52

Результаты самообследования - стр.4

   
4   Наличие в ОО лабораторий и/или мастерских     
5  

Обеспеченность площадями различного назначения

Отчет о самообследовании - стр.20-22

 
 здесь      
6  

Обеспеченность специализированными кабинетами

Отчет о самообследовании - стр.20-22

 
 здесь      
7  

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Отчет о самообследовании - стр.20-22

Результаты самообследования - стр.4 

 
 здесь      
8  

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Отчет о самообследовании - стр.20-22

Результаты самообследования - стр.4

 
 здесь      
9  

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Отчет о самообследовании - стр.20-22

Результаты самообследования - стр. 4

 
 здесь      
10   Наличие электронных учебников и пособий  
 здесь      

2.2. 

 

  Позиция оценивания   Ссылки
1  

Наличие спортивного зала

 
  здесь      
2  

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

 
   здесь      
4   Наличие бассейна  
5   Наличие медицинского кабинета  
6   Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья - НЕТ    
7   Наличие отдельной столовой    здесь 
5   Наличие штатных психологов  
  здесь      

 

2.3.      

 

 

Позиция оценивания

  Ссылки
1  

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Публичный отчет- стр. 

 
2   Использование дистанционных образовательных технологий    
3   Наличие групп по работе с инофонами -инофонов нет.    
4  

Проведение социологических и психологических опросов, исследований.

Публичный отчет - стр.

   
5   Наличие штатных психологов    
6   Количество профилей, реализуемых в старшей школе - нет    

 

 2.4.

  Позиция оценивания   Ссылки
1  

Наличие программ социально-педагогической направленности

 
здесь      
2   Наличие программ технической направленности  
здесь      
3   Наличие программ физкультурно-технической направленности  
здесь      
4   Наличие программ художественной направленности  
здесь      
5   Наличие программ естественно-научной направленности  
здесь      
6   Наличие программ туристко-краеведческой направленности    
7  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами -98%

Публичный отчет -стр.64

   

2.5.    

  Позиция оценивания   Ссылки
1  

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

Публичный отчет стр.66-75

   
2  

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

Публичный отчет стр.66-75

Результаты самообследования п.1.19

   
3  

Наличие победителей конкурсов, смотров идр.

региональных

всероссийских

международных

Публичный отчет стр.66-75

Результаты самообследования п.1.19.1; п.1.19.2; п.1.19.3

 
  
4  

Удельные вес численности учащихся, принявших участие в спортивных соревнованиях в общей численности учащихся

международных

Публичный отчет  стр.21

 
здесь      
6  

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных

 
здесь      
7  

Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных

 
    
8   Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО  
здесь      

2.6.    

  Позиция оценивания   Ссылки
1  

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 
 
здесь      
2  

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

В рамках заключенного договора с ЦППРК

 
здесь      
 
3  

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

нет нуждающихся

 
  
4  

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 
здесь      

2.7.    

  Позиция оценивания   Ссылки
1  

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Публичный отчет стр.28

 
     
2  

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

нет нуждающихся

 
    
3  

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет нуждающихся

 
    
4  

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

нет нуждающихся

 
   
5  

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническуб помощь

нет нуждающихся

 
   
6  

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

   
7  

Обеспечение доступа в здания организации, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

   
8  

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

   

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить