Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 0 / 5

Анализ деятельности ГБОУ СОШ №307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.

 

В соответствии с  распоряжением Комитета образования Правительства Санкт-Петербурга, наша школа приняла решение участвовать в городском конкурсе "Школа здоровья Санкт-Петербурга" в 2017 году.

Представляем конкурсные материалы по разделам:

1. Общая характеристика ОУ:

Анализ здоровьесозидающей деятельности ОУ по следующим критериям и показателям:

1.1. Сколько лет существует ОУ:

История школы - здесь

1.2. Численность обучающихся:

учебный год количество классов количество обучающихся
2014-2015 34 819
2015-2016 34 827
2016-2017 34 875

1.3. Социальный состав семей обучающихся:

На сегодняшний день в школе обучаются 875 человек. Из них:

Категории обучающихся Количество Проценты
многодетные семьи  92 10,5 
дети-инвалиды  6 0,7 
опекаемые 10 1,1 
состоящие на учете в ОДН
состоящие на учете в ВШК  2 0,2 
мигранты  6  0,7
семьи с низким достатком  18  2
социально неблагополучные семьи  3 0,3 

1.4. Кадровый состав:

Общее количество сотрудников школы – 91. Педагогических работников – 61.

Имеют: высшую квалификационную категорию – 32, первую категорию 19,

высшее профессиональное образование – 68, из них 54 (79%) имеют педагогическое среднее профессиональное образование – 23, из них 7 (30%) педагогическое.

Средний возраст - 45 лет.

Информация о стаже работы представлена в таблице:

Имеют общий стаж работы:

Стаж работы до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 лет
Количество 1 10 10 70

Имеют педагогический стаж работы:

стаж работы до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 лет
количество 5 6 9 49

«Заслуженный учитель РФ» - 1;

Знак «Отличник просвещения» - 5;

Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ-4;

Ветераны труда – 8; Знак «Отличник физической культуры и спорта РФ» – 1; Знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» – 1;

«Почетный работник общего образования РФ» – 1;

Победители конкурсов педагогических достижений – 6; Лауреаты конкурсов педагогических достижений – 7; участники регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России -2017» - 1.

1.5. Особенности регионального компонента в образовательной деятельности:

Особенности регионального компонента в образовательной деятельности учреждения отражаются в изучении следующих предметов:

В 1-IV классах 1 час в неделю части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, используется на изучение учебного предмета «Русский язык».

Часы регионального компонента основного общего образования использованы для изучения как отдельных учебных предметов:

 В VIII классах – изучение курса «История и культура Санкт-Петербурга», так как в школе есть все условия для претворения в жизнь сложившихся традиций петербургского образования. Курс ориентирован на освоение обучающимися культурного наследия города.

 В IX классах изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Курс ориентирован на освоение обучающимися навыков безопасного и здорового образа жизни, защиты человека в чрезвычайных ситуациях, на адаптацию к жизнедеятельности в мегаполисе, формирование экологической культуры.

Региональной спецификой базисного учебного плана среднего общего образования является выделение дополнительного времени на изучение русского языка и истории.

Региональный компонент учебного плана находит свое отражение не только во включении дополнительных предметов, но и в содержании каждого из предметов федерального компонента. Например, в текстах для диктантов, изложений, сочинений, чтения; в подборе музыкальных произведений петербургских композиторов о Петербурге; в изучении экономики региона, знакомстве с флорой и фауной Ленинградской области; при обучении трудовым умениям и профессиям, которые являются конкурентоспособными на региональном рынке труда.

1.6.Методическое обеспечение образовательного процесса:

Методическое обеспечение осуществляется через:

• Повышения методико-дидактической компетентности педагогов

• Разработки программ (диагностических) для сопровождения всех участников образовательного процесса

• Осуществления профилактики и выявления обучающихся, нуждающихся в сопровождении и поддержке.

• Решения проблем обучающихся, связанных с учебой, с развитием личности, взаимоотношениями со сверстниками, родителями, учителями, с процессом сохранения здоровья. Основными направлениями работы являются:

Консультационно- диагностическое

• Психолого-педагогическое просвещение.

Консультационно-диагностическое направление включает в себя:

 Деятельность по выявлению обучающихся, нуждающихся в психологической помощи, разработку рекомендаций по работе с данной группой обучающихся.

 Деятельность по выделению проблемных зон в классном коллективе ( в рамках КОК). (или проблем в ходе учебного процесса, подготовки к ГИА), разработку рекомендаций для учителей и родителей по результатам анкетирования.

 Деятельность по оказанию психологической помощи обучающихся 1-х, 5-х классов ( в рамках КОК), разработка рекомендаций на период адаптации к школе или на период перехода в основную школу

 Разработка рекомендаций для обучающихся начальной школы по методам продуктивного усвоения знаний их эффективного использования в обучении

 Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями.

Деятельность по выявлению одаренных обучающихся. Создание условий для проявления творческой личности, обозначение пути самореализации с учетом состояния здоровья, индивидуальных возможностей и склонностей.

 Оказание помощи педагогам, родителям в повышении их психологической компетентности (семинары, педагогические советы, индивидуальные занятия и т.д.) Психолого-педагогическое просвещение включает в себя:

 Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей в обучении и воспитании обучающихся, сохранении их здоровья.

 Организационно- методическое сопровождение учебного процесса через : курсовую подготовку педагогов, самообразование (изучение нормативной и методической документации), организация открытых уроков по теме «Здоровье созидающий потенциал урока», взаимопосещения уроков с целью изучения вопросов здоровье сбережения обучающихся, выявление запросов родителей и обучающихся к организации внеурочной деятельности

 Диагностику исследований социально-психологического климата, в профессиональном самоопределении выпускников Основные формы работы по сопровождению учебного процесса:

• Диагностические исследования • Развивающие занятия • Консультации • Семинары, лекции, «круглые столы» • Урочная деятельность • Внеурочная деятельность • Медико-психолого-педагогические консилиумы (силами службы сопровождения) • Конкурсы, олимпиады, исследовательская деятельность

1.7. Реализация программ дополнительного образования детей в ОУ:

В 2016/2017 учебном году в школе работали кружки и секции по следующим направлениям:

- социально-педагогическая направленность;

- физкультурно-спортивная направленность;

- художественная направленность;

-естественно-научная направленность.

В этом учебном году учащиеся школы охвачены системой дополнительного образования через посещение занятий, кружков, секций сетевых партнеров, на основании заключенных договоров, а также через посещение занятий на базе ЧОУ школы «Деловая волна» и детской музыкальной школы № 31 - театральная студия, ИЗО-студия, хореографическая студия и т.д., через внеурочную деятельность.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить