Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 0 / 5

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Более 30% педагогов обучились на курсах здоровьесберагающей тематики, принимали участие в городских и районных мероприятиях, например:

Один учитель - Любимова Анастасия Владимировна - стала дипломантом Санкт-Петербургского городского этапа VIII Всероссийского конкурса  "Учитель здоровья -2017" в номинации "Учитель".

2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся.

Учебный план и расписание занятий составлено с учетом требований СанПина и рекомендаций И.Г. Сивкова.

Пример: 9 классы - кривые Сивкова

Пример: 3 классы - кривые Сивкова

здесь - учебные планы, календарный годовой график

Обучение осуществляется в одну смену. Образовательный процесс в 1 – 11 классах в рамках пятидневной учебной недели с двумя выходными днями. Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4,5 уроков по 45 минут каждый); организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; для посещающих группу продленного дня организация 3х-разового питания и прогулок; обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся.

В школе работает педагог-психолог, социальный педагог. Проводится индивидуальная и групповая работа с обучающимися, консультирование родителей и педагогического коллектива.

Педагоги нашей школы выполняют особую педагогическую функцию: создают благоприятные (комфортные) условия для одаренных детей и детей с низким уровнем подготовки, социально неблагополучных,  обеспечивая эмоциональную поддержку, моделируя ситуацию успеха для каждого ученика. Если возникают трудности, конфликтные ситуации или вопросы, каждый ученик знает, что за помощью можно обратиться к любому педагогу школы, но в первую очередь, это классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог.

Также, отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся, подтверждается диагностикой комфортности обучения методиками «Психологический климат коллектива», «Незаконченные предложения», «Карта интересов старшеклассника», Проективные методики для учащихся начальной школы и среднего звена, характеризующие эмоциональное состояние на уроках и эффективность.

Страница школьного психолога - здесь

Работа, направленная на уменьшение перегрузок:

- обязательное наличие динамической паузы (прогулки) на свежем воздухе;

- организованные игры на переменках;

- домашние задания с учетом сложности, степени подготовленности и нормы продолжительности;

- домашние задания творческой направленности;

- оптимальное количество видов учебной деятельности на уроке;

- чередование различных видов деятельности на уроке.

2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе.

  • медико-гигиенические (соблюдение СанПинов, контроль за этим со стороны администрации);
  • экологические (обустройство школьной среды, озеленение, освещение, тепловой режим);
  • техническое обеспечение безопасности жизнедеятельности;
  • технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла);
  • физкультурно-оздоровительные технологии (поведение на уроках физкультминуток, внеурочная деятельность по обучению ЗОЖ);
  • личностно-ориентированное обучение (способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей).

Например,конспект урока в начальной школе - здесь 

 

     

 Использование на уроках игровых приемов     Использование на уроках элементов театрализации 

 

 Прием метафоризации учебного материала

("Лингвистическая галактика" О.В. Канарской) 

 

Формирование культуры здоровья обучающихся 

 

2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся.

Психологический климат в коллективах обучающихся, воспитанников является важной характеристикой образовательной среды. Кроме ранее упомянутых методик (п.2.3) используются методы наблюдений, интервью и анкетирования.

Используется социометрия, как форма определения сформированности детских коллективов и степени включенности старых и вновь прибывших учащихся.

Для поддержания благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся и создания комфортных образовательных условий проводится коррекционная и развивающая работа, как в групповой, так и в индивидуальной форме со всеми категориями учащихся.

Коррекционная работа направлена на развитие эмоционально – волевой сферы, познавательной и коммуникативной сферы, коррекцию агрессивного поведения, развитие коммуникативных навыков, развитие адаптационных навыков и, конечно, развитие когнитивной сферы.

Развивающая работа направлена на освоение навыков самоконтроля, способов релаксации, умений контролировать и справляться с эмоциональными переживаниями, эмоциональным напряжением.

Итоги анкетирования обучающихся 9-а,9-б,9-г классов в рамках подготовки педагогического совета "Комфортная школа"- здесь 

2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов, экзаменов, других способов оценивания учащихся.

На уроках обеспечивается смена видов деятельности с учетом периодов работоспособности детей, учитываются возрастные и физиологические особенности ребенка, используются эмоциональные разрядки и физкультурные паузы.

При организации выпускных экзаменов в 9-х и 11-х классах для учащихся, родителей и педагогов разработаны «Психолого-педагогические рекомендации по подготовке к экзаменам ГИА/ ЕГЭ»  ГБУ ДО ЦППРС Адмиралтейского района - здесь

В рамках внеурочной деятельности с обучающимися проводятся занятия по песочной терапии.

 

 

При оценке деятельности обучающихся учитываются личные достижения ученика в сравнении с его предыдущими результатами. Требования к оценке знаний и умений прописаны в рабочих программах учителей по предметам учебного плана для каждого класса (обучающегося).

Рабочие программы - здесь

2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися.

Педагогический коллектив традиционно придерживается демократического стиля общения с обучающимися. Данный стиль эффективен тем, что основан на уважении к личности ребенка и ориентирован на стимулирование познавательной активности учеников, самоорганизацию и самоуправление личности и коллектива.

Демократическое общение - это диалог на равных. Для педагогического коллектива характерно активное положительное отношение к учащимся, оптимизм, адекватная оценка их успехов и неудач, самокритичность, стремление выяснить мотивы, причину и суть конфликта в коллективе и извлечь из этого пользу для дальнейшей педагогической работы.

  • Результаты анкетирования учащихся 11 классов  -2016 год "А напоследок я скажу..." - здесь

2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся.

Одной из главных задач современной общеобразовательной школы является индивидуальное развитие личности. Индивидуальный (личностно - ориентированный) подход лежит в основе ФГОС. В рамках преемственности между начальной и основной образовательной ступенью и подготовке к введению ФГОС основного общего образования в школе был проведен мониторинг соответствия урока требованиям ФГОС. Данные мониторинга отражают степень реализации индивидуального подхода к обучающимся.

Основным способом индивидуального подхода является учет уровней развития обучающихся при проведении уроков и внеклассных мероприятий (разноуровневые задачи, прием зачетов, мотивация обучения, учет личностных характеристик обучающихся, имеется график дополнительных консультативных часов с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении).

Учащиеся, находящиеся на домашнем обучении занимаются по индивидуальному образовательному маршруту.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить