Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 0 / 5

3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения.

Стиль оформления каждого класса индивидуальный и в тоже время соответствует особенностям преподавания предмета и требованиям ТБ, пожарных норм и требованиям СЭС. Оформлены стенды по инструктажу. Стены окрашены в пастельные тона (желтый, бежевый, розовый, светло-зеленый). В каждом классе начальной школы имеется уголок отдыха.

Все классы имеют хорошую освещенность. Поставлены новые современные окна (шумоизоляция). На окнах жалюзи.

3.2. Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое).

3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в сочетании с требованиями педагогического процесса).

Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Кабинеты физики и химии оборудованы специальными демонстративными столами, установленными на подиум.

Во время учебного процесса используется нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса, для того чтобы учащимся было удобно выполнять задания, общаться. Учебные столы расставляются попарно, полукругом, в шахматном порядке, под углом, в зависимости от учебных задач. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся произведена ее цветная маркировка, которая нанесена на видимую боковую поверхность стола и стула.

 

3.4. Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима.

Для реализации двигательного режима в основном используются учебные кабинеты и спортивный зал. В ходе уроков выполняются физкультминутки сидя и стоя около парт, упражнения для глаз. Комплексы физкультурных минут разрабатываются учителями физической культуры с учетом возрастных особенностей учащихся и подбираются в зависимости от содержания учебной работы на данном уроке. Для учащихся основной и средней ступени создана возможность реализации двигательного режима в спортивном зале школы.

Ребята 1 б класса за здоровый образ жизни! Ученики каждое утро делают веселую зарядку, а на переменах в рекреации играют в разные игры, самая популярная «День – ночь», где ребята изображают птиц, которые днем бодрствуют, а ночью спят, а совы тем временем ночью бодрствуют и ловят птичек, которые не спят.

   

3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах

Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

Температура воздуха в учебных помещениях, столовой, актовом зале, рекреациях, библиотеке. зале хореографии, гардеробе в течение учебного года составляет 18-23С. В спортивных залах - 17-20С.

Мониторинг температуры проводится педагогами и специалистами Службы здоровья ежедневно до начала занятий.

Все учебные кабинеты имеют естественное освещение в соответствии с гигиеническим требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели.

Проводится работа по оптимизации веса ежедневных комплектов обучающихся: часть учебных комплектов предоставляется школьной библиотекой, в рамках группы продленного дня обучающиеся выполняют домашние задания в школе.

Часть гардероба оснащена индивидуальными ячейками, где ученики оставляют сменную обувь, спортивную форму. Кабинеты начальной школы оснащены системами хранения для творческих работ и материалов к ИЗО и технологии.

Учащиеся нашей школы провели небольшой эксперимент:

Сколько килограммов «знаний» ежедневно носит в своём ранце школьник, родители знают вряд ли. Но любая мама, собирающая утром сына или дочку в школу, подтвердит, что даже привычные к рыночным сумкам руки иногда с трудом поднимают портфель, набитый школьными принадлежностями.

Ученики и учителя 2 классов решили узнать"Что лежит в наших портфелях? Сколько весит сам портфель? Сколько лишнего носим мы в школу?"

Взвесили пустые портфели. Сложили учебные принадлежности и учебники и снова взвесили. И вот что получили.

Прочитали в правилах САНПИН "вес ранца без учебников для учащихся 1 - 4 классов должен быть не более 700 г., при этом ранец должен иметь широкие лямки (4 - 4,5 см) и достаточную формоустойчивость, обеспечивающую его плотное прилегание к спине обучающегося и равномерное распределение веса. Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки."

А сколько лишнего и интересного оказалось в наших портфелях? "Может быть надо почаще разбирать свой портфель и тогда он станет легче и в нем все можно будет найти" - решили второклашки.

 

3.7.Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви.

В требованиях к школьной форме прописаны виды и качество обуви и представлен модельный ряд. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле, безопасной. Контроль за сменной обувью учащихся осуществляется ежедневно дежурным администратором.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить