Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 0 / 5

5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению.

Ежегодно проводится следующая работа: 

  • Организация заполнения и анализа социально-педагогических паспортов классов с целью выявления льготных категорий, учащихся, состоящих на учете в ОДН и ВШК, детей-инвалидов, детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, рассмотрение вопросов на заседаниях Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Положение о Совете по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних- здесь

Отчет о работе Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за II полугодие 2016/2017 учебного года- здесь

Социальный паспорт ОУ на 01.09.2017 года- здесь

  • В начале года проводятся медицинские осмотры всех учащихся. Учащиеся диспансерной группы наблюдаются врачом в течение года.
  • В начале года проводится психологическое обследование поступивших в школу учащихся с дальнейшим сопровождением.

5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии.

В 2017/2018 учебном году в ОУ обучается 6 детей-инвалидов, все обучаются по общеобразовательным программам, в классах.

Интеграция осуществляется через проведение совместных праздников, проведение экскурсий, посещение театров, музеев, участие в выставках, конкурсах, олимпиадах.

5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов.

Разработана система укрепления здоровья школьников, основанная на коррекции основных функциональных систем организма. Коррекция функциональных отклонений производится путём выдачи индивидуальных адресных рекомендаций, включающих комплексы упражнений по физической культуре, разработанных специалистами. Для школьников, имеющих одинаковые нарушения функциональных систем, проводятся групповые профилактические и коррекционные занятия.

Занятия в спортивном зале. На различных уроках предлагается комплекс упражнений для нормализации функционального состояния центральной и вегетативной нервной системы. Делается акцент на упражнения тренировки сердечной мышцы, адаптации сердечно-сосудистой системы к нарастающим физическим нагрузкам, стимуляции периферического кровообращения, улучшения лимфооттока.

Занятия на специальных гимнастических мячах – фитболах. На различных уроках делается акцент на упражнения для коррекции одной или нескольких форм нарушений осанки: развивающие подвижность позвоночника в грудном отделе, растягивающие мышцы и связки передней части грудной клетки, укрепляющие мышцы плечевого пояса, спины и живота, упражнения для профилактики плоскостопия, улучшения психомоторной функции.

 

Упражнения на уличных тренажёрах. Спортивные тренажёры делятся на две группы: - кардиотренажёры, способствующие общему укреплению организма, сердечно-сосудистой системы, повышению тонуса, борьбе с лишним весом; - силовые тренажёры, рассчитанные на оздоровление организма, развитие физических сил, коррекции фигуры, способствующие активному наращиванию мышечной массы, укреплению спины, осанки, развитию дыхательного аппарата, улучшению работы сердечно-сосудистой системы.

В оздоровительных целях общеобразовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения биологической потребности учащегося в движениях. Эта потребность может быть реализована посредством ежедневной двигательной активности учащихся в объеме не менее 2 часов. Такой объем двигательной активности слагается из участия обучающихся в комплексе мероприятий дня каждого учреждения:

1) физкультминуток на уроке, 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) подвижных игр на переменах,

3) спортивного часа в группах продленного дня,

4) уроков физкультуры, внеклассных спортивных занятий и соревнований,

5) дней здоровья,

6) самостоятельных занятий физкультурой.

Физкультминутка на уроке является эффективным активным отдыхом, способствующим восстановлению учащихся и препятствующим развитию утомления. Кратковременные физические упражнения положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровообращение внутренних органов, улучшают работоспособность нервной системы, способствуют снижению утомления и повышению умственной работоспособности.

Подвижные игры на переменах и в группах продлённого дня. Содержание подвижной перемены, а также прогулки на улице планируются понедельно. В недельный план включается материал из двух смежных уроков, а также игры, сходные по направленности. При этом следует принимать во внимание состав группы или класса, возраст учащихся, их подготовленность и заинтересованность в выполнении тех или иных заданий, время года. Важно охватить всех детей, дать им достаточную физическую нагрузку.

 

5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней.

Зависимое поведение личности представляет собой серьёзную социальную проблему, поскольку может иметь такие негативные последствия, как конфликты с окружающими, неуспеваемость, нарушение работоспособности, совершение преступлений. Кроме того, это наиболее распространённый вид девиации.

Тем более важную роль играет проведение мероприятий по профилактике зависимого поведения и социально обусловленных болезней.

План проведения профилактических мероприятий -здесь

По договору со школой, проводится цикл бесед с обучающимися в Молодежной консультации, мониторинг и занятия в группах ЦППРК Адмиралтейского района.

5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение.

Направления психологического сопровождения: адаптация к новым условиям обучения, коррекция агрессивного поведения; развитие коммуникативных навыков; коррекция нарушений и развитие познавательных процессов. Формами проведения занятий с педагогами-психологами являются тренинги, беседы, практические занятия и др. Коррекционная и развивающая работа проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме со всеми категориями учащихся. Также проводятся занятия по релаксации, что является неотъемлемой частью работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений.

В начале каждого учебного года классными руководителями и социальным педагогом составляются социальные паспорта классов и школы. В течение года данные могут корректироваться. В ходе сбора информации, определяется круг семей, нуждающихся в дополнительной помощи и внимании со стороны всех заинтересованных служб.

здесь - страница социального педагога

здесь - виды материальной поддержки обучающихся

Ведется работа по следующим направлениям:

  • Информирование участников образовательного процесса о часах приема администрации ОУ, психолога, социального педагога, врачей, о работе групп продленного дня, работе кружков ОДОД и внеклассной деятельности.
  • Размещение на сайте ОУ информации по актуальным вопросам школьной жизни.
  • Организация летнего оздоровительного отдыха льготных категорий учащихся.
  • Выполнения планов индивидуальной профилактической работы с семьями «группы риска».
  • Помощь в сборе документов на оформление бесплатного питания и проездных билетов льготных категорий учащихся.
  • Участие в профилактических мероприятиях района.
  • Соревнования «Мама, папа, я – дружная семья»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить