Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 0 / 5

8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе.

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазания и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях, навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а так же применения их в игровой и соревновательной деятельности, умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре являются неотъемлемой частью работы учителей физической культуры в школе.

На уроках учащиеся выполняют физические упражнения в соответствии с программным материалом. Обязательно учитываются индивидуальные способности, возможности и медицинские показатели каждого. Во время выполнения упражнений учитывается так же цикличность или ацикличность основной части урока. Большое значение имеет эмоциональное состояние учащихся, поэтому процесс выбора и выполнения упражнений направлен на его повышение.

Учителям - предметникам показано проводить физкультминутки, в виде упражнений направленных на коррекцию осанки и зрения.

В форме проведения «Дня здоровья» используются упражнения, направленные на укрепление дружбы, сотрудничества и ответственности друг за друга среди одноклассников, воспитание участия и доброго отношения к соперникам. Упражнения проводятся как в спортивном зале, так и на открытых площадках в черте города и на выездах.

В режим учебного дня так же включена внеурочная и внеклассная работа по физическому воспитанию. Основное направление здесь имеют спортивные игры. Обучающимся рекомендовано выполнять комплекс утренней гимнастики с подбором упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями организма. Здесь большое значение имеет личный интерес и желание выполнять то или иное упражнение (что полезно или приятно одним, не интересно или вредно другим), (утренняя гимнастика должна быть в удовольствие, а не в тягость). Учащимся со специальной группой здоровья рекомендовано выполнять упражнения строго в соответствии с назначением врача.

8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры.

В качестве оздоровительной физической культуры применяются упражнения лёжа на гимнастическом коврике, в стойке на четырёх точках опоры (локти – колени), а также в висах на перекладине и гимнастической стенке.

Так же на уроках физической культуры широко используется дыхательная гимнастика с применением резиновых жгутов, и упражнения на координацию и восстановление организма после нагрузки.

Для учащихся с ограниченной нагрузкой рекомендована ходьба или смешанное передвижение (в зависимости от рекомендаций) на дистанцию до 2000 м, вместо бега. Большое значение, особенно в начальной школе, придаётся ритмической гимнастике. Она развивает силу и гибкость одновременно, улучшает телосложение, развивает чувство ритма. Заменяет в определённой мере бег, прыжки и танцевальные движения. Так же применяется шейпинг. Учащиеся более старших классов с удовольствием включают в занятия упражнения на тренажёрах (юноши) и упражнения с гимнастическими палками.

Широко используются прыжки через скакалку длиной 10 м. Обучающиеся выполняют прыжки в музыкальном сопровождении по одному и группами, с поворотами, сменой мест, с теннисными ракетками и шариками, с передачей волейбольных и баскетбольных мячей, с выбеганием и вбеганием в соответствии с поставленной задачей.

8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ.

Организация двигательного режима обучающихся в ОУ представлена:

  • уроками физической культуры (3 часа в неделю в каждом классе в спортивном зале и на спортивных площадках на улице),
    • внеурочной и внеклассной деятельностью в виде внеурочной деятельности

в рамках внеурочной деятельности, 14 октября 2017 года прошел турнир по мини-футболу среди 5-х классов. Ребята готовились к нему в течение месяца и провели отличный матч. Мальчики 5-в оказались более подготовленными и обыграли сверстников из 5-б класса со счетом 6:0. Поздравляем победителей, желаем всем здоровья и дальнейших спортивных достижений!

  • прогулками на свежем воздухе в режиме учебного дня,

например, 17.10.2016 г. 9-г класс участвовал в спортивном празднике на свежем воздухе "Спортивные площадки в Адмиралтейском районе", где обучающиеся с удовольствием играли в русскую лапту.

  • выездами за город, в детские оздоровительные лагеря:

с 05 октября по 10 октября 2017 года учащиеся 5-в, 5-б, 7-б классов совершили выезд на 1 смену в ДОЛ "Град Детинец" по программе Российского движения школьников.

За время пребывания в лагере дети научились выпускать газету, редактировать ее, монтировать рекламное видео и выпускать радио программы.  Также дети прошли обучение по внедрению правил здорового образа жизни в повседневную жизнь, научились правильно подготовиться к сдаче норм ГТО. Учащимся было интересно обучиться стрельбе, сборке и разборке автомата, как снарядить магазин патронами. Они научились основам психологической разгрузки через арт-терапию, дыхательные упражнения. Прикоснулись к истории армии, родного края, спорта от петровской эпохи до современности через посещение музеев боевой славы спорта, оружия, встреч с ветеранами боевых действий и реконструкторами, спортсменами и общественными деятелями.

  • участием в различных спортивных мероприятиях: выступления, соревнования, тестирования, сдача норм ГТО, спортивные игры и конкурсы в учебном заведении и вне его,
  • туристические слёты;

  • физкультминутки, «дни здоровья», подвижные перемены.

8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования.

На базе школы функционирует спортивный клуб «Ленкай» (единоборства). Многие учащиеся являются его членами. Кроме этого, большое количество обучающихся занимаются в различных спортивных секциях и клубах на базе района и города. Имеют спортивные разряды и звания. Принимают участие в районных, городских, междугородных и международных соревнованиях, фестивалях и конкурсах.

В 2016/2017 учебном году работали кружки физкультурно-спортивной направленности по  программам - здесь

В школе в рамках внеурочной деятельности учителя в 2017/18 учебном году работают по программам:

8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту.

сотрудничество с бассейном "Дельфин" - здесь

сотрудничество с "Центром физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района" о возможности проведения занятий в тренажерном зале - здесь

8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях.

 Школа активно участвует в районных и городских соревнованиях, занимая призовые места.

 Отчет о спортивных мероприятиях - здесь

 Отчет о выполнении норм ГТО - здесь

8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей - нет.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить