Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 5 / 5

 
СТРАНИЦА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

 

Школьный психолог- Блоцкая Лилия Алексеевна.

Педагогический стаж - 37 лет. Высшее педагогическое образование.

Первая квалификационная категория.

Методические материалы

 

Направление: психолого-педагогическое консультирование детей.

Как добиться успеха?

Существует немало рекомендаций специалистов самых разных областей, как добиться успеха в работе, карьере, бизнесе. Но основные, базовые принципы примерно одинаковы:

• Первое, что стоит на пути к достижению успеха — это наша собственная лень. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, совершенно необходимо избавиться от привычки бесцельного времяпрепровождения, и в первую очередь прекратить тратить время на просмотр бессмысленных телепередач и сериалов. За те «убитые» несколько часов можно сделать массу полезных дел, заняться спортом, составить план на завтра, повесить наконец-то полку в коридоре и т.п.

• Что бы ни случилось, нельзя «опускать руки». Недостаток настойчивости серьезно мешает успеху. В любой ситуации надо продолжать работать, здоровое упорство неизбежно приведет к победе.

• Очень полезно взять за привычку записывать интересные идеи и мысли. В повседневной суете они часто забываются, а проанализировав их вечером, вы наверняка не упустите что-то важное, какой-то первый шаг на пути к достижению успеха.

• Начинайте свой день с самых тяжелых и неприятных дел. Удовлетворение, полученное после их выполнения, зарядит вас дополнительной энергией и позволит намного продуктивней провести вторую половину дня.

• Всегда, если сложилось так, что вы опаздываете на встречу или не вовремя выполнили поставленную задачу, предупреждайте об этом партнеров, начальство, коллег. Только так можно заслужить репутацию надежного человека. Но и злоупотреблять опозданиями, разумеется, не стоит.

• Учитесь выбирать верных друзей и достойных партнеров. Человек, хоть раз предавший вас, может сделать это еще раз. Не обязательно прерывать с ним всяческие отношения, но работать с таким человеком, идти с ним к поставленной цели точно не стоит.

• Вежливость и корректность — лучшие помощники во всех начинаниях. Эмоции в работе и в карьере не приведут ни к чему хорошему. Только вежливый, рабочий диалог поможет уверенно идти к успеху.

• Нужно уметь признавать собственные ошибки. Это поможет не повторять их в дальнейшем.

• Жаловаться на жизнь себе, а уж тем более другим людям — пустое и крайне вредное занятие. Так вы показываете окружающим свою слабость, неумение справляться с проблемами. К тому же жалобами на горькую судьбу вы лишь усугубите свое душевное состояние. Лучше в тяжелые минуты постараться отвлечься, дать себе небольшой, но приятный отдых, зарядиться позитивом. Либо с головой окунитесь в работу, в новые идеи. Тогда из кризиса будет выйти значительно легче.

• Чувство долга — полезное качество. Но не на пути к цели. Вы никому ничего не должны. Просто надо быть ответственным человеком и, делая что-либо, помнить, что это делается не из чувства долга, а для достижения конкретной цели. Тогда любое дело будет спориться, и выполнять его вы будете с удовольствием.

Направление: психолого-педагогическое консультирование родителей

«Как помочь ребенку, столкнувшемуся с трудностями адаптации в школе»?

Ваш ребенок пошел в школу. Изменилось все: люди вокруг, его отношение к окружающим и он сам. И придя в этот совсем другой мир, он должен научиться в нем жить, подчиняясь общим для всех законам. А это не так просто, если еще учесть, что дети, не успев привыкнуть к условиям тех школ, где они учились в подготовительном классе, вынуждены адаптироваться к новым условиям обучения и взаимодействия в новой школе, в новом коллективе. 

Но обучение в школе и сам факт учения могут не совпадать. Это происходит тогда, когда ребенок в силу некоторых причин не может адаптироваться к тем новым условиям, которые необходимы для обучения. Причины эти могут быть физиологического характера, когда у ребенка ослаблено здоровье и психологического - когда ребенку сложно наладить отношения с окружающими, когда что-то не получается, и он испытывает тревогу или даже страх на многих уроках.

Некоторым детям сложно понять и принять соответствующие правила поведения, другие начинают жаловаться на головные боли, или боли в животе, причем по утрам, хотя раньше таких жалоб не наблюдалось. И они не врут, нет, это своеобразный выход тех переживаний, которые испытывает ребенок. Можно много говорить о психологической готовности ребенка к школе, считая само собой разумеющимся фактор готовности самих родителей к новому, школьному этапу в жизни их ребенка. Но так ли это? Всегда ли родители знают, что необходимо предпринимать в той или иной ситуации.

Всегда ли готовы остановиться в повседневной суете и не только понять, но и, безусловно принять ребенка. Что, значит, принимать ребенка безусловно? Это, значит, любить его просто потому, что он есть, ведь когда он родился, от него ничего не требовали и не ждали, а просто хотели, чтобы он был здоровый и счастливый, улыбались ему, качали его, обращали на него внимание всякий раз, когда это было ему необходимо. А сейчас он подрос, и отношение к нему меняется — это верно. Но, бывает, настолько, что трудно поверить, что он для родителей в радость. Что же делать? Как себя вести? Как помочь нашим детям как можно более безболезненно пройти этот тернистый путь, который называется взрослением? Первое, что вы можете и должны сделать, это вселить в души ваших детей ощущение безопасности, которое покоится на трех китах: Чувстве защищенности, которое может быть почерпнуто из отношений с близкими людьми.

Оно возникает, тогда, когда ребенок чувствует безусловное принятие, когда его обнимают, прижимают к себе или просто посидеть рядом , держась за руки. Ребенку подобные знаки безусловного принятия необходимы, как пища, растущему организму. Они питают его эмоционально, помогая психологически развиваться. Считается, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно Не менее восьми объятий в день! Чувстве принадлежности – это чувство необходимости для другого, другими словами: «Я нужен». Это одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение — условие нормального развития ребенка, и возникает, когда у ребенка есть место, где его считают нужным, умным и достойным внимания. Это может быть и дом, в котором он живет, и класс, в котором учится. Чувство опоры – рождается, когда ребенок знает свои сильные стороны, имеет опыт успешного преодоления трудностей, опыт доверия к себе. Это дает ему возможность ощутить опору в ситуациях, в которых он не уверен. Следующим шагом для родителей будет понимание того, что для ребенка, в отличие от взрослых, одного чувства долга недостаточно, для того чтобы выполнять малопривлекаемую для него работу. Поэтому необходима помощь, которая будет выражаться в том, чтобы внести в такую работу элемент привлекательности.

Например, при таком скучном деле, как наведение порядка, можно вообразить, что комната - это корабль, а ваш малыш - капитан, который должен содержать свое судно в порядке. Или предположим уроки. Ни для кого не секрет, что далеко не все дети любят выполнять домашние задания. Так, можно украсить стол, за которым занимается ребенок, или посадить на нем любимую мягкую игрушку, которая будет учиться вместе с ребенком, а можно наперегонки выучить стихотворение или решить задачу, а может вашему ребенку важно иметь перед глазами четко составленный план на день

Помогите ему и так постепенно вы приучите ребенка самостоятельно обнаруживать привлекательное в том, что необходимо. Согласитесь, это наверно важно и в нашей взрослой жизни, в которой мы часто говорим себе: «еще потерплю немного, а в отпуске буду отдыхать на всю катушку», и мы откладываем все удовольствия на потом и ждем эти несколько недель весь год. С ребенком другое: детям нельзя откладывать удовольствия до каникул. Ведь, когда чего-то ждешь слишком долго или возлагаешь на это большие надежды, потом этим трудно быть до конца довольным.

Поэтому так важно начать учиться у наших детей получать удовольствие и от пения птиц, и от найденной веточки по дороге в школу. Остановитесь, прислушайтесь к своему ребенку, и добавив к его умению наслаждаться жизнью плоды своего собственного образования вместе учитесь жить и получать от этого удовольствие.

Темы консультаций для родителей:

1. Мой ребенок первоклассник.

2. Помощь ребенку при выполнении домашнего задания.

3. Учение с увлечением.

4. Учеба и оценка. Оценка-поощрение или наказание?

5. Трудности перехода в среднее звено для пятиклассников.

6. Эти непростые подростки.

7. Обучение и мотивация. 6-8 классы.

8. Выбор профессии и профориентация. 8-11 кл.

9. Поощрение и наказание.

10. Скоро экзамены.

Направление: проведение психологических опросов, исследований, диагностик:

Направление работы Название диагностики  Класс Количество участников
1

Диагностика  интеллекта и развития 

познавательной сферы

Методика исследования уровня готовности

к обучению в школе Л.А. Ясюковой

1-а 24
2  

Тест для исследования интеллектуального

развития учащихся

4-а

5-а

6-8

22

24

8

3  

Методика КОТ.

Опросник диагностики интелллекта IQ

10-а 21
4 Диагностика эмоционально-волевой сферы

Проективная методика для диагностики

школьной тревожности Дерманова С.П.

3-а

4-а

15
5   Незаконченные предложения 5-а 24
6   Тест тревожности Филлипса 6-а 22
7 Диагностика адаптации Метод "Незаконченные предложения"

5-а

4-а

24

22

8

Оптимизация психологического климата 

коллектива и выяление трудностей в общении

Социометрическое исследование

5-а

4-а

6-а

7-б

22

20

26

24

9 Профессиональная ориентация

Анкета старшеклассника

Карта интересов А.Е. Голомштока

9-а

11-а

21

22

 

Направление: проведение групповых развивающих и коррекционно-развивающих занятий для обучающихся

 

Название программы   Кол-во часов Класс
Развивающая программа "Я-первоклассник"   12 1-а,б
Развивающая программа "Я и мои чувства"   12 2-а,б
Коррекционно-развивающая программа "Я и мой окружающий мир"   15 3-а,б
Развивающая программа "Обучение общению"   12 4-а
Коррекционно-развивающая программа "Мы-пятиклассники"   15 5-а,б

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить