СТРАНИЦА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Социальный педагог - Фикс Екатерина Олеговна (в отпуске по уходу за ребенком),
Сальникова Елена Александровна
тел. 316-69-92
Педагогический стаж - 6 л. 10 мес. Образование - высшее педагогическое, высшая квалификационная категория.
Часы приема: пятница с 13.00 ч. до 14.30 ч.
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей.
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.
Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации ребенка.
Направления деятельности социального педагога: диагностическое; консультативно-просветительское; профилактическое; организационно – методическое.
В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Законом РФ “Об образовании в Российской Федерации”;
- Федеральным законом “Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 № 120-ФЗ
- Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ” от 24.07.1998 №124-ФЗ
Работа Совета по профилактике правонарушений
Положение о Совете по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних- здесь
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Родителям:
Пропуски уроков учащимися - информация для родителей - здесь
Бланк заявления родителя на отсутствие ребенка в школе- здесь
Лицеи, принимающие после 8-го класса - здесь
Информация для многодетных семей - здесь
Что такое дромомания - здесь
Правовое просвещение и распространение информации о правах ребенка для педагогов, родителей и детей - здесь
Осторожно- вейпы! - здесь
Памятка для родителей по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних - здесь
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии - здесь
Телефон "горячей линии" 667-82-82
Педагогам
Методические рекомендации для педагогов "Раннее выявление и первичная профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними" - здесь
Навигатор профилактики девиантного поведения
БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Рекомендации для родителей обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с целью защиты детей и подростков от преступных посягательств, совершаемых в сети Интернет - здесь
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 №ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" - здесь
Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних - здесь
Социальные партнеры
Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга сайт- здесь
Мероприятия 2022/2023 учебного года
22 сентября старшую школу посетила инспектор ОДН по Адмиралтейскому району Джавадян Рузанна Рубеновна. Она провела беседы с учащимися 6-11 классов по поводу административной ответственности несовершеннолетних за правонарушения, касающиеся употребления алкогольной и табачной продукции, краж, употребления ненормативной лексики, а также за участие в несанкционированных митингах.
В рамках месячника правовых знаний, инспектор ОДН Адмиралтейского района Джавадян Р.Р. с 5 по 9 классы провела беседы на тему "Административная ответственность несовершеннолетних". Инспектор напомнила ребятам о том, что за правонарушения неизбежно следует наказание. Учащиеся активно задавали вопросы, "проигрывая" возможные жизненные ситуации.