НОКО- независимая оценка качества образования                      
 
         Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

 

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, просим заполнить анонимную анкету, отметив позиции, наиболее отвечающие Вашему мнению.  Анкета будет доступна для заполнения до 01 октября 2021 года.

Анкета - здесь

 

  

 
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
 
1. Анализ соответствия информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
 
2021 год:
  
Позиция оценивания  Ссылки 
   
 Параметр 1.1.1.
1.1.1.         о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)      
   здесь      
1.1.2.  о режиме работы
1.1.2. о графике работы
  здесь      
1.1.3. о контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации 
  здесь      
Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией, в том числе: структурные подразделения Уставом не предусмотрены  
 1.1.4.  Наименование структурных подразделений (при наличии) сколько и какие 
  здесь   
Наименование органов управления
  здесь   
Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии)
  здесь   
Места нахождений структурных подразделений (при наличии)
  здесь   
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
  здесь   
 Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
  здесь   
Сведения о наличии положений структурных подразделений  (при их наличии) с приложением копий указанных положений
  здесь   
 Копии документов:  
1.1.5. лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
1.1.6.

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

 

Копии локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", регламентирующих:  
1.1.7. правила приема обучающихся
  здесь   
режим занятий обучающихся
  здесь   
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
  здесь   
порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  здесь   
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося
  здесь   
1.1.8. документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг: платные образовательные услуги организацией не предоставляются
  здесь   
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  здесь   
1.1.9. информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ  здесь
 1.1.11. наименование образовательной программы
  здесь   
 1.1.10. об учебном плане с приложением его копии
  здесь   
1.1.12.  Информация о руководителе, его заместителях; руководителях филиалов (при их наличии)  здесь
1.1.13. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, занимая должность, преподаваемые дисциплины здесь 
1.1.14. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья здесь
Параметр 1.1.2.  
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах  
6 копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки о федеральных образовательных стандартах и об образовательных стандартах
  здесь   
Информация о финансово-хозяйственной деятельности   
7 об объеме образовательной деятельности, финансовой обеспечение которой  осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
  здесь   
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
  здесь   
Информация о доступе к информационным ресурсам  
8 о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  здесь   
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  здесь   
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  здесь   
9   Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
Информация о доступности и условиях  
80 об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  здесь   
81 об обеспечении условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  здесь   
82 об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материалы об олимпиадах и конкурсах, соревнованиях  
88  возможности для работы с одаренными детьми  
89 объявления о конкурсах, олимпиадах
  здесь   
90 результативность участия в конкурсах, олимпиадах
  здесь   
91 внеурочная деятельность
  здесь   
92 дополнительное образование
  здесь   
Материалы о дистанционном обучении  
93 локальный акт
94 какие есть ресурсы у школы, района, города  
95 обучение педагогов использованию дистанционных технологий  
96 использование дистанта для болеющих детей, уезжающих на соревнования  
97 наличие собственных дистанционных курсов, демоверсии  
98 в самообследовании о том, как и в каких вариантах  для работы с какой категорией детей используется  
Материалы о работе с детьми-инвалидами и ОВЗ  
99 Работа с детьми с ОВЗ
  здесь   
100 Численность детей на домашнем обучении
  здесь   
101 Наличие учебных планов для детей на домашнем обучении
  здесь   
102 Ссылки на документы. как можно перейти на домашнее обучение   здесь   
 
 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 
Руководство. Педагогический состав.
1  Руководитель образовательной организации  
 здесь   
Заместители руководителя  
 здесь   
Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)  
 здесь   
 Заместители руководителя филиалов образовательной организации  
 здесь   
 Контактные телефоны  
 здесь   
Адреса электронной почты  
 здесь   
Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования  
2 фамилия, имя, отчество работника    
  здесь   
занимаемая должность (должности)  
  здесь   
преподаваемые дисциплины  
  здесь   
ученая степень (при наличии)  
  здесь   
ученое звание (при наличии)  
  здесь   
наименование направления подготовки и (или) специальности  
  здесь   
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки  
  здесь   
общий стаж работы  
  здесь   
стаж работы по специальности  
  здесь   
 
 
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
  
 
1 По телефону  
  здесь   
2 С помощью электронной почты  
  здесь   
Наличие на сайте разделов и сервисов  
3 Раздел НОКО  
   здесь   
форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения  
   здесь   
раздел "Часто задаваемые вопросы"  
раздел "Консультации по оказываемым услугам"    -
анкеты для опросов граждан  
 4 Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)    
  здесь   
 
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг:
 
  Позиция оценивания     
 1 Учет результатов анкетирования результатов образовательных услуг     
   здесь 
 
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
 
 
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:  
1 наличие оборудованных учебных кабинетов  
  здесь   
2 наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)  
  здесь   
3 наличие библиотек  
  здесь   
4
объектов спорта  
 
  здесь   
5 средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
  здесь   
 
 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья. организации питания обучающихся
 
1 обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  
  здесь   
2 наличие медицинского кабинета    
  здесь   
3 наличие договора с поликлиникой    
4 режим работы медицинского кабинета    
5 проведение дней здоровья    
6 наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.д.)    здесь
7 наличие занятий ЛФК    
8 наличие бассейна или договора с бассейном    
  здесь   

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов    здесь
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов    
  здесь   
3 Учет результатов анкетирования    

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ:

1 Наличие программ социально-педагогической направленности    здесь 
2 Наличие программ технической направленности    
3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности    
4 Наличие программ художественной направленности    
5 Наличие программ естественно-научной направленности    
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности    
7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами    


2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:  

1 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и международных)    
2 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)    
3

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных

региональных

всероссийских и международных

   
4 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся    
5

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

районных

региональных

всероссийских и международных

   
  здесь   
6

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

   

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников    
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся    
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий    
4 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной реабилитации  
  здесь   

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений, с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

-наличие поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства  пользования инвалидов и детей с ОВЗ;

- наличие оборудованных игровых зон;

- наличие зон отдыха в помещениях.

   
 2

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ  адаптивных программ;

- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие альтернативной  версии официального сайта  организации в сети "Интернет"  для инвалидов по зрению; применяется масштабирование и переход на версию для слабовидящих 

- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации:психологи, мед.работники и др.);

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

   
 
 3 Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов    

 

Недостаточно прав для комментирования