Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 5 / 5

 

 

 

Мероприятия школы

 

 

20 сентября 2017 года - наша школа принимала участие в открытии X Петербургского международного инновационного форума "Эволюция технологий" с совместной презентацией новой программы "Предпринимательство для молодежи: от игры к реальности. Опыт обучения" в рамках российско-финского проекта "Молодежная Академия "Инновационный человек".

В рамках мероприятий Форума, 20 сентября для учащихся и преподавателей школ-партнеров проводилась деловая игра «Экскурсия-викторина по Университету JAMK».

21 сентября 2017 года на базе школы № 307 семейные команды -"предприниматели": Лучина Анастасия, Сонькина Анна, Эссабик Ильяс, Боса Лиза представляли и защищали свой кейс: бизнес-проект, составленный финской стороной (Университетом JAMK и крупнейшим курортным Центром Финляндии «Пеурунка») на английском языке.

Члены жюри и представители JAMK выбрали среди участников - школ города- победителей - учащихся школы 307: Боса Е. и Эссабик И. заняли первое место и выиграли сертификат на бесплатную путевку для отдыха в выходные дни для семьи из 3 человек в Спа-отель "Пеурунка" (Финляндия).

Гордимся нашими победителями!

 

В рамках Всероссийской недели профориентации, 16 ноября учащиеся 8-х классов посетили конгрессно-выставочный комплекс Экспофорум, в котором проходили соревнования по 86 востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга профессиям, специальностям и компетенциям.

Школьники смогли ознакомиться с содержанием профессиональной деятельности, приняли участие в мастер-классах, получили информацию о деятельности профессиональных образовательных учреждений.

  

В октябре 2017 г., в рамках Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации, учащиеся 10-б класса прошли тестирование с целью определения своих сильных сторон личности, выбора  дальнейшего профессионального пути.

18 ноября была организована встреча учащихся, их родителей и психолога данного проекта, где были проведены интерпретация результатов профдиагностики, даны рекомендации по построению успешного профессионального пути.

 

В "Семеновской" библиотеке 24 октября ученики 3-б класса совместно с учениками 522 школы приняли участие во встрече с писательницей Натальей Хрущевой. Она проверила у ребят литературный слух, научила подбирать рифму к слову, поиграла с ними, напугала и рассмешила.

В конце встречи наши ребята с помощью Детской Киноакадемии "Дубль Плюс" Санкт-Петербурга, как настоящие тележурналисты, взяли у поэтессы интервью.

 

24 ноября 2017 года юноши 9-б и 10-а классов посетили Электромашиностроительный колледж с целью будущего профессионального самоопределения. В ходе экскурсии ребята узнали, что Электромашиностроительный колледж занимается подготовкой специалистов по рабочим специальностям уже свыше 90 лет. Высокое качество преподавания, современное технологическое оборудование, продуманная организация учебного процесса и досуга учащихся – всё это позволяет колледжу на протяжении многих лет занимать в числе профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга одно из ведущих мест.

 

23 ноября 2017 года учащиеся 7-а класса в профориентационных целях посетили завод Coca-cola. Детям провели не только интересную экскурсию, но и разрешили продегустировать вкусный напиток.

 

4 декабря в 4 "Г" классе прошел классный час на тему: "Когда профессия - это творчество". Дети познакомились с профессией геолога, а затем прочитали стихи и спели песни, посвященные это сложной и героической профессии.

 

05 декабря учащиеся 9-х классов, с целью будущего самоопределения, посетили колледж Петербургской моды. Ребятам подробно рассказали о профессиях, которые можно получить по окончании колледжа, показали музей, провели экскурсию и по колледжу и творческим мастерским. А в конце мероприятия показали небольшое модное дефиле.

 

 

06 декабря в Доме молодежи "Рекорд" состоялся отборочный этап турнира  Что? Где? Когда?, посвященный 180-летию Российских железных дорог. В отборочном этапе приняли участие 14 команд школ, ссузов и подростково-молодежных клубов Адмиралтейского района. Турнир организован Домом молодежи "Рекорд" совместно с Центральным музеем железнодорожного транспорта России. Все вопросы были посвящены истории железных дорог.  Команда из учащихся  8,10-х классов выиграла отборочный тур и прошла в финал. Финальная игра состоялась 07 декабря в Центральном музее железнодорожного транспорта, где наши ученики заняли итоговое почетное 2 место.

Команду в составе: Кленовцев Стефан (капитан команды), Учаева Диана, Серегин Петр, Афанасьев Василий, Шульц Альфред, Рамзаев Владимир - поздравляем!

 

14 декабря прошла профориентационная экскурсия для учеников 10-а класса на предприятии АО "ОДК-Климов". Предприятие является всемирно известным ведущим российским разработчиком газотурбинных двигателей. Учащиеся познакомились с историей завода, продукцией, с актуальными профессиями, специальностями, узнали о возможностях целевого обучения.

 

 

Знаете ли вы, что в этом году исполняется 50 лет одному из крупнейших научных центров России?

И центр этот находится в Санкт-Петербурге. Это Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики. 17 января Борис Андреевич Спасский, начальник отдела научно-технической информации Центра, принял нас на своей территории и рассказал учащимся 10-а класса о профессиях, связанных с робототехникой. У ребят появилась уникальная возможность:

- поработать инженерами и попытаться справиться с задачей безопасного возвращения из космоса;

- узнать о требованиях к системе посадки;

- предложить физические принципы, на которых можно попробовать построить систему мягкой посадки корабля;

- вспомнить какова же всё-таки скорость вращения Земли;

- что означает «парировать ошибку оператора»;

- увидеть роботов в действии и поуправлять ими в разных режимах;

- познакомиться с локализатором взрыва и узнать ещё много чего интересного. А еще ребятам удалось напрямую пообщаться с одним из разработчиков косморобота и поуправлять роботом в системе виртуальной реальности.

Спасибо специалистам центра профориентации "Вектор" за организацию экскурсии!

 

Ученики 10-а класса посетили цеха предприятия «ОДК-Климов». Завод им. Климова занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации. В цеха школьников пускают крайне редко, чтобы не отвлекать сотрудников от производственного процесса.

25 января ребятам, как участникам олимпиады «ОДК-Климов», такую возможность предоставили. Побывали ребята в цехе механической сборки. Посмотрели на испытательный цех. Увидели шахту шумоглушения и узнали, что такое реактивная струя. Удалось подержать в руках детали, которые выпускает завод; заглянуть в сборный цех, где, как артерии, к двигателю подключаются разные трубки.

Это первая профориентационная экскурсия для учеников  на само предприятие, и она, конечно же, произвела на них впечатление. Завод - достойное место для любой профессии, будь то сварщик или инженер. Все они получают достойную заработную плату, отличный соцпакет и «зелёный свет светофора», если желают расти профессионально.

Большое спасибо руководству завода и сотрудникам учебного центра за возможность «наглядно окунуться в мир профессий»!

 

 

28 февраля  в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова  прошел фестиваль «Технические профессии XXI века», в котором приняли участие учащиеся 9"в" класса. Целью мероприятия стало создание интерактивного пространства для информирования учащихся образовательных учреждений о специальностях технической направленности и возможностях получения их в нашем городе.

  

12 февраля 2018 года учащиеся 5-Б, 5-В и 8-А классов приняли участие в церемонии награждения победителей городского конкурса «Когда профессия – это творчество». Поздравляем Васюхину Анастасию, Тарасова Федора, Пучкову Ирину и Азарскова Виктора с заслуженной победой и ждем от ребят новых творческих успехов!!!

 

 

В помощь выпускнику

 

В " Атласе новых профессий" Вы найдете 25 отраслей, в которых прогнозируются кадровые профессиональные перемены (нажмите на картинку):

 

 

 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена приглашает:  здесь 

 

Полезные сайты

 

Все для поступающих - читать здесь

Все военные учебные заведения - читать здесь

"Поступай правильно" - читать здесь

 

 

КТО МЫ? Хочешь узнать, какие колледжи, вузы подходят именно тебе?

Где найти работу с твоим характером? Где поиграть в футбол, научиться играть на гитаре, рисовать или стать волонтером?

Новая интерактивная сеть – именно для тебя! Пройди тесты по психологии, профориентации прямо на сайте онлайн и узнай больше о своих способностях и месте их наилучшего применения. С помощью результатов тестов ты сможешь получить рекомендацию с траекторией, которая определит наиболее подходящее именно тебе место учебы, работы и дополнительной занятости.

Общайся с друзьями, создавай сообщества, ищи информацию о спортивных и культурных секциях для студентов и кружках для школьников.

Если ты хочешь стать волонтером или воплотить свою идею в жизнь, смотри информацию об общественных объединениях.

Вся информация расположена на сайте - "Траектория онлайн" - читать здесь

 

 

 

1. Типы профессий и специальности.

Профориентация (профессиональная ориентация, выбор профессии, ориентация на профессию, профессиональное самоопределение) – это процесс выявления у человека склонностей к определённому роду профессиональной деятельности.

Профессия – необходимая для общества, ограниченная область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Специальность – вид занятий в рамках одной профессии.

Типы профессий:

Человек-техника (профессии, связанные с обслуживанием техники, ее ремонтом, установкой и наладкой, управлением).

Человек-человек (труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, торговое, медицинское обслуживание).

Человек-природа (профессии, связанные с природой, животными, растениями).

Человек-знаковая система (профессии, где объектом труда выступают различные знаки: устная или письменная речь, цифры, символы, схемы, карты).

Человек-художественный образ (труд связан с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актерской деятельностью)

2. Способности и их роль в выборе профессии.

Способности – индивидуально-психологические особенности человека, которые помогают ему добиваться успеха в какой-либо деятельности, но не сводятся к знаниям, привычкам и навыкам.

Виды способностей:

  • Общие способности, от которых зависит успешность различных видов деятельности.
  • Предметные (проявляются в деятельности человека с неодушевленными предметами).
  • Специальные способности, от которых зависят успешность отдельных или специальных видов деятельности (музыкальные, математические, спортивные и др.)
  • Теоретические (связанные с умением рассуждать, доказывать гипотезы, предлагать и обосновывать теории, объяснять те или иные явления).
  • Практические (проявляются в умении решать задачи, действуя практически). Учебные (проявляются в приобретении новых знаний, умений, навыков).
  • Творческие (проявляются в создании человеком чего-либо нового).

3. Как стать конкурентноспособным на рынке труда.

На современном рынке труда спросом пользуется только работа, приносящая доход. В связи с этим возникла и растет конкуренция среди работников. Сегодняшние инженеры, ученые, рабочие должны предложить своему работодателю труд, результаты которого будут выгодны обеим сторонам. Быстрое развитие рынка труда требует работников нового типа (разносторонние знания, отличная специальная подготовка, способность адаптироваться к новым ситуациям, к постоянным изменениям). Знание иностранных языков, компьютера, новых технологий, готовность развивать свои знания и адаптировать их к новым ситуациям — ключ к успешной карьере. Уже сегодня не следует рассчитывать на то, что выбранная специальность будет служить Вам всю жизнь. Не имея мобильности и гибкости, есть риск остаться не у дел при очередном «повороте» судьбы, а Вам предстоит жить и работать в постоянно меняющихся условиях, поэтому нужно быть готовым к тому, чтобы за свою профессиональную жизнь кардинально поменять содержание и условия работы.

Современный рынок труда находится в постоянном движении, поэтому при выборе места работы нужно учитывать и его состояние на сегодняшний день, и перспективы развития. На современном рынке труда России выделяют тринадцать наиболее значимых групп профессий:

1. Профессии, связанные со сферой управления (менеджмент). Сегодня Россия испытывает острую необходимость в развитии индустрии услуг. А ее формирование кардинально меняет природу администрирования. Инициативные, талантливые и образованные профессионалы будут востребованы в сфере государственного и частного администрирования.

2. Профессии, связанные с внедрением компьютерной техники. В нашей стране интенсивно идет процесс компьютеризации. Прогнозируется увеличение числа компьютеров в ближайшие 10 лет минимум в три раза, а увеличение числа специалистов, их обслуживающих в пять раз. Консалтинг в этой сфере (консультирование компаний, подготовка программ, создание сетей т. п.) станет самым распространенным бизнесом.

3. Строительные профессии. Прежде всего, строительство получает развитие в сфере бизнеса: офисы, деловые центры, гостиницы и т. д. Такое строительство- выгодная форма вложения капитала. Оно охватывает и частный сектор: строительство жилья, дач, гаражей. Развертывание строительных работ требует новых технологий, современных архитектурных форм, соблюдения экологических норм и т. д. Рынок строительства объединяет сотни других профессий. Для многих молодых людей этот рынок может стать реальной перспективой успешной карьеры.

4. Консультирование. Это наиболее быстрорастущий рынок в России. Несмотря на различные названия профессий (юрист, эксперт по налогам и финансам, агент по недвижимости, психолог и т. д.), цель таких специалистов — помочь компании продвинуть товары и услуги или помочь отдельным гражданам реализовать их возможности. При достаточно жесткой конкуренции успеха на этом поприще добиваются только хорошо образованные, профессионально подготовленные и персонально ориентированные консультанты.

5. Профессии в области образования. Рынок образования требует принципиальной переориентации на современные международные технологии, соответствующие стандартам рынка труда. Вложение в образование — это вложение в будущее и потому очень эффективное инвестирование в современном бизнесе.

6. Профессии, связанные с сервисом семьи. Семья все в большей степени становится привлекательной целевой группой для бизнеса: гувернер, семейный врач, горничная и т.д.

7. Профессии в области здравоохранения. Одним из самых перспективных рынков на сегодня является рынок здравоохранения. Традиционные поликлиники в своей массе уступают место профессиональным медицинским центрам, предлагающим широкий спектр оздоровительных услуг. На рынке здравоохранения происходит увеличение спроса на частнопрактикующих врачей, предлагающих лучшее обслуживание за умеренные цены, привлекаются новые формы терапии, активно развиваются нетрадиционные формы медицины.

8. Профессии в области информации и связи. Ни один сектор экономики не рос так быстро, как сектор информации и системы связи. Именно здесь возникает основной резерв рабочих мест. Появляются принципиально новые типы информации, формы ее подачи. Сегодня это целая индустрия, включающая десятки самых различных специальностей. Данный рынок находится в постоянном обновлении.

9. Профессии, связанные с банковским делом. Развитие рынка денег в России идет неровно. Нет стабильности в работе частных банков. Однако в банковском деле активно пошел процесс внедрения новых технологий, компьютеризации. Растет число сервисных услуг в этой сфере. В дальнейшем, когда финансовый рынок станет частью глобального рынка, количество сервисных услуг, их качество, профессионализм специалистов резко возрастут.

10. Профессии в сфере производства. В сфере производства сегодня нужны высококвалифицированные рабочие различных профессий. Вводятся новые промышленные предприятия с высоким уровнем технологий. Россия представляет собой гигантский рынок для автоматизации производственных процессов. В перспективе спрос на кадры высокой квалификации в сфере производства будет увеличиваться.

11. Профессии в области исследований науки и техники. Экономический опыт развитых стран показывает, что около 2% валового продукта страна должна выделять на исследования в области науки и техники. Общеизвестно, что без качественно новых продуктов экономика не может развиваться. Будущее поле деятельности исследователей — реальная экономика, реальный рынок товаров и услуг.

12. Профессии, связанные с туристическим сервисом. В России развивается индустрия отдыха и путешествий. Ожидается, что к 2017 году на данном рынке будут работать до 10 млн. человек.

13. Профессии в области торговли. Широкое распространение, наряду с традиционными формами торговли, уже сегодня получают супермаркеты с самыми различными продуктами питания и видами обслуживания. Новой формой торговли является электронная торговля с использованием телекоммуникационных сетей. Это один из самых обширных рынков труда, открывающий для молодых людей большие возможности.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить