Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 5 / 5

 

Родители – это самые близкие люди, которые могут оказать помощь ребенку в вопросах выбора профессии, побуждая его думать и анализировать свои склонности, желания и умения, свои сильные и слабые стороны. Обсуждая с ребенком его будущую карьеру, имеет смысл следовать нескольким правилам.

Фактор «ХОЧУ»

Правило первое. Говорите с ребенком о профессиях и помогите ответить на следующие вопросы:

1. Что ему (ей) нравится, интересно, чем хотелось бы заниматься в будущем?

2. Что привлекает в данной профессии? а) «модная» профессия; б) ребенок считает, что у него есть к этой профессии особые способности; в) недавно он (она) посмотрел (а) фильм, где главным героем был представитель той или иной профессии. Основная задача здесь – побудить ребенка к самонаблюдению и самоанализу.

Правило второе. Не критикуйте выбор ребенка. Лучше расспросить – что его (ее) привлекает в данной профессии, т.к. на критику очень часто может последовать обратная реакция – ребенок станет доказывать вам (а заодно, и себе!), что его выбор самый лучший и правильный. И лишь укрепится в своем мнении. Оставьте разговор на какое-то время, потом, как бы невзначай, «обнаружить», например, в рейтинге профессий, что его выбранная им специальность стоит в самом низу по спросу на рынке труда.

Фактор «МОГУ»

Правило третье. Самим родителям отчетливо понимать - на что способен ребенок. Есть ли у него ограничения. Медицинская статистика утверждает, что большинство подростков в возрасте 16-17 лет имеют заболевания, которые ограничивают их в выборе некоторых профессий. И это вовсе не обязательно профессии, предъявляющие повышенные требования к здоровью, такие как летчик или военный. Например, если у ребенка плоскостопие (всего лишь, как подумают многие) ему не рекомендованы профессии связанные с долгим стоянием на ногах, а таких профессий очень много – и вовсе не обязательно у станка, преподаватель тоже очень много времени проводит стоя. И это один лишь пример.

А аллергии? Или неврологические проблемы, которыми страдают очень многие? Например, быстрая утомляемость и сниженное внимание? Достаточно ограничений могут добавить психологические проблемы! Получится ли хороший менеджер из неуверенного человека, боящегося принять решение, избегающего ответственности? Сможет ли вести переговоры человек, который боится или не умеет внятно изложить свою точку зрения? И если он плохо понимает собственные мотивы и мотивы другого человека, вряд ли его ждет успех в работе с людьми. К счастью, многие психологические проблемы исправляются проще, чем медицинские. Но «может» - это не только об ограничениях, связанных со здоровьем. Ведь некоторые дети имеют, наоборот, выдающиеся способности в различных областях знаний, искусстве, спорте. И надо подумать, где эти способности могут быть наиболее успешно применены. Пока мы говорили о «хочу» и «могу». И то и другое относится к внутренним факторам, т.е. к самому ребенку. А теперь поговорим о третьей области – «целесообразно или надо», которая зависит так же и от внешних факторов.

ФАКТОР «НАДО»

Где способности вашего ребенка могут быть востребованы? Предположим, ваш сын или дочь мечтает о профессии юриста. Смотрит фильмы об адвокатах, на уроках выступает, изучает книги по логике и риторике. При этом понимает, что сразу после университета его вряд ли ждет адвокатура. Придется поработать лет 5 следователем или рядовым юристом. Т.е. вполне адекватно оценивает свою карьеру, по крайней мере, на несколько лет вперед. И при этом вы где-то прочитали, что в стране отмечается «перепроизводство» юристов. Понятно, что им будет труднее найти работу, может упасть уровень их зарплат. Тем не менее, юристы все равно будут нужны, а ваш ребенок, с его заинтересованностью и целеустремленностью, похоже, имеет все основания преуспеть в этом деле. Так пусть дерзает! Или напротив, вы видите, что увлечение дочери, скажем, дизайном одежды достаточно случайное, она не очень-то представляет всех сложностей этой профессии, и не хочет о них задумываться. Не понимает, что после окончания ВУЗа, вероятно, придется поработать на производстве, а отнюдь не в модной дизайн - студии. Да и характер у нее не тот, чтобы пробиваться в этих весьма специфических и непростых джунглях под названием «мир моды». В этом случае имеет смысл мягко подбрасывать развенчивающую миф информацию.

 

Советы родителям 

 На сайте "Профессиональная ориентация" Вы можете ознакомиться с профессиональными советами "Как помочь своему ребенку в выборе карьеры?" - здесь

 На портале "Я родитель" можно ознакомиться с типичными заблуждениями подростков при выборе престижных профессий - здесь

 С. Жаркова "Роль родителей в выборе профессии" - рекомендации на сайте "Я родитель" - здесь

 А. Гильмутдинова "Как поступить на бюджет?" - пошаговая инструкция - здесь

 

 Информация о профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья

Профессиональная подготовка для лиц с ограниченными возможностями здоровья (материал "Центра содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи "Вектор")

Углубленные медико-психологические консультации несовершеннолетних с ОВЗ, детей, имеющих хронические заболевания, консультации по выбору профессии и учебного заведения с учетом состояния здоровья - здесь ("Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи "Вектор").

Список учебных заведений, имеющих специальное коррекционное отделение для лиц с ограниченными возможностями здоровья - здесь

 

Уход из школы после 8 класса - приговор или возможность?

Многие родители задаются вопросом – что делать, если ребёнок по разным причинам не способен продолжить обучение после 8-го класса, а так же сомневаются в успешной сдаче экзаменов своего чада. Ведь на сегодняшний день, ОГЭ 9-х классов предполагает сдачу 2 обязательных экзаменов по окончанию обучения и 2 экзаменов по выбору, по итогам которых возможно будет поступить в средне-специальные учебные заведения.

К сожалению, многие родители скептически относятся к переходу их ребёнка в средне-специальные учебные заведения. В основном, это вызвано двумя факторами:

1. Ассоциация средне-специальных учебных заведений ( лицеев, колледжей) с ПТУ формата 80-х и 90-х годов, в которых качество образования и контингент учащихся был сомнительным.

2. Боязнь оторвать ребёнка от привычной формы жизни. Школа во дворе, учителя, которых знаешь, одноклассники из знакомых семей – все эти факторы привычного уклада жизни, создают у родителей в голове псевдо картину того, что всё хорошо и проблем возникнуть не должно.

Так ли это на самом деле? Конечно же НЕТ! Что касается уровня образования в средне-специальных учебных заведениях, то на сегодняшний день он имеет очень хороший уровень. Ребёнок продолжает получать среднее образование на базе 9-го класса, но с введением специальных дисциплин. По окончании срока обучения (1 учебный год), учащийся имеет не только аттестат об общем среднем образовании, но и рабочую специальность в зависимости от профиля.

 

Образовательные учреждения, принимающие обучающихся после  8 класса -  здесь 

 

Перечень учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования

(нажмите на картинку)

 

 

 

Уважаемые родители! при выборе учебного заведения обратите внимание на: 


Кроме того, на что еще следует обратить внимание при поступлении в высшее (среднее) учебное заведение?

1. Убедитесь, есть ли у вуза (ССУЗа) (или филиала) лицензия и свидетельство о государственной аккредитации. Без лицензии учебное заведение не может осуществлять образовательную деятельность, а без свидетельства о государственной аккредитации – выдавать дипломы государственного образца.

2.  В каждом вузе (ССУЗе) должны быть организованы специальные телефонные линии для ответов на вопросы поступающих. Если в вуз (ССУЗ) невозможно дозвониться или Вам не могут ответить на вопрос - это плохой сигнал.

3. Обратите внимание на внешний вид аудиторий, в которых организована работа приемной комиссии. Если это обшарпанные стены, старые исписанные с советских времен парты и полное отсутствие автоматизации при заполнении заявления, то, скорее всего, и учебный процесс будет организован также. В хороших вузах (ССУЗах) заявление заполняется сразу на компьютере, с помощью удобного и простого web-интерфейса, распечатывается, и абитуриенту остается только поставить свою подпись на бланке.

4. Высококвалифицированный преподавательский состав. 

5.Обязательно поинтересуйтесь количеством бюджетных мест, предоставляемых учебным заведением, наличием военной кафедры.

Сейчас у абитуриентов есть возможность подавать документы сразу в несколько вузов, также не стоит забывать, что можно выбрать 3 направления в каждом вузе. Обязательно обратите внимание на вступительные экзамены, которые предлагает учебное заведение. Если результатов ЕГЭ достаточно, это просто замечательно. Если нужно сдавать дополнительные экзамены, которые в каждом вузе могут отличаться, Ваш ребенок должен быть готов к обширной подготовительной работе. Об этом нужно знать заранее.

И последний совет родителям. Несмотря на то, что вы знаете интересы, способности, цели и мечты своего ребенка лучше, чем кто-либо еще, не делайте выбор за вашего ребенка, а помогите ему в этом!

 

 

На нашем сайте Вы можете ознакомиться в с информацией о дальнейшем устройстве выпускников 9,11 классов ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по итогам 2017/2018 учебного года - здесь

 

Анкетирование:

Уважаемые родители, просим принять участие в анкетировании по вопросам профессиональной ориентации учащихся в нашей школе:

 Анкета - здесь

 

Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и профессии"

 Анкета - здесь

 

 

Как выбрать профессию? Какую профессию выбрать? Как определить свои способности и интересы? В каком случае поменять профессию? Говорит эксперт - Г.Шевченко, генральный директор компании "Центр профессий".

 

Навигация:

разделы профориентационной работы на школьном сайте -

Обучающимся - здесь

Педагогам - здесь

Мероприятия 2018/2019 года здесь

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить