Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

User Rating: 5 / 5

 

 

 

Внеурочная деятельность, в соответствии с требованиями ФГОС, является обязательной частью учебной программы, реализуемой общеобразовательной организацией и посещаемой учащимися.

В 2020-21 учебном году внеурочная деятельность в нашей школе реализуется в начальных классах, а так же в 5-10-х классах школы.

Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное,
  • общеинтеллектуальное,
  • общекультурное.

Наполняемость групп для занятий внеурочной деятельностью не превышает 25 человек.

 

 

 

 

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами в 2019/2020 учебном году составил 70,9%.

 

Внеурочная деятельность в 2020/2021 учебном году

 

Направления   Наименование программы   Класс   ФИО учителя
Спортивно-оздоровительное     "Совершенству нет предела"   10   Азарсков Д.Ю.
  "Спортивные игры"       Иванова И.В.
  "Путь к здоровью-спортивные игры"    5   Азарсков Д.Ю. 
  "В здоровом теле-здоровый дух!"   8   Азарсков Д.Ю.
  "Будь здоров!"   4-а    Дмитриева А.В.
  "Азбука здоровья"   1-в   Филиппова С.М.
  "Спортивная карусель"  

2-б

2-г

 

Таценко Н.В.

Платонова А.А.

  "Непоседы"  

3-б

 

Стеняева О.Т.

  "Кладовая подвижных игр"  

4-б

 

Паулявичуте О.Г.

  "Баскетбол"  

5-а

 

Трутнев И.В.

 Духовно-нравственное     "Волшебный узелок"    3-а   Томилина Г.В.
  "От Парнаса к Олимпу"     10   Чижова М.Г.
   "Художественные ремесла народов России"       Ишимикли Г.И.
           
  Уроки нравственности или "Что такое хорошо и что такое плохо?"      

Власова Е.П.

  "Школа радости"   3-б  

Стеняева О.Т.

  "Путь в страну Инклюзия"   3-б  

Стеняева О.Т.

Социальное    "Пять шагов в будущее"       Тартаковская А.М.
  "Хочу быть успешным"   1-в   Филиппова С.М.
  "Мир профессий"       Котова О.В.
  "Большая Регата"     4-а   Дмитриева А.В.
  "Вопросы социализации в современном мире"   10    Блоцкая Л.А.
  "Уроки нравственности или "Что такое хорошо и что такое плохо?""    3-а   Томилина Г.В.

 

  "Обучение с увлечением"    5-б  

Блоцкая Л.А.

  "Азбука добра"   1-б  

Коновальчук Н.И.

  "В мире сказок"   1-б  

Коновальчук Н.И.

  Юные инспекторы дорожного движения   5,8  

Азарсков Д.Ю.

  "Умелые ручки"   1-б  

Коновальчук Н.И.

  "Актуальные вопросы изучения обществознания"   10  

Кирилловская Л.Л.

  "Психология"  

10

 

Морозов А.А.

  "Азбука пешехода"   2-б  

Таценко Н.В.

  "Диспуты"   5-8  

Игнатьев О.А.

  "Навыки бесконфликтного общения"   6-а  

Блоцкая Л.А.

Общеинтеллектуальное          "Биология в вопросах и ответах"     10   Тартаковская А.М. 
  "Искусство письма на английском"  

5

6

  Галюк И.В.
  "Развитие познавательных способностей"   3-а   Томилина Г.В.
  "Природно-исторические комплексы Санкт-Петербурга"    5   Гаврилова Е.Д.
  "Компьютерная грамотность"      

Федорова Л.Я.

Васютина А.Н.

  "За страницами учебника. Органическая химия"     10   Павленкова И.В.
  "Формы взаимоотношений организмов в природе"       Гаврилова Е.Д.
  "Статистика. комбинаторика и теория вероятности"       Яндимирова О.В.
  "Калейдоскоп наук"    4-б   Паулявичуте О.Г.
  "Физика человека"    10   Поспелова Г.Б.
  "Хочу все знать"  

1-а

1-б

2-б

 

Сергеева С.А.

Коновальчук Н.И.

Таценко Н.В.

  "Дополнительные вопросы математики"    10   Виноградова Ю.С.
  "Занимательная грамматика"    2-б   Таценко Н.В.
  "Занимательный русский язык"    3-б   Стеняева О.Т.
  "Занимательная математика"   4-б   Паулявичуте О.Г.
  "Математика и конструирование"   1-б   Коновальчук Н.И.
  "Умники и умницы"  

1-в

2-в

3-б

4-а

 

Филиппова С.М.

Евич О.А.

Стеняева О.Т.

Дмитриева А.В.

  "Стилистика русского языка и основы редактирования текста"   10   Кузнецова Л.В.
  "За страницами учебника физики"   10   Котова О.В.
  "Развитие речи"   2-а   Прушинская И.А.
  "Друзья Знайки"  

2-а

2-б

2-г

 

Прушинская И.А.

Таценко Н.В.

Платонова А.А.

  "36 занятий для будущих отличников"  

3-а

 

Томилина Г.В.

  "Секреты русского языка"  

3-а

 

Томилина Г.В.

  "Учись учиться"  

3-б

 

Стеняева О.Т.

  "Веселая математика"  

3-в

 

Антипова Ю.А.

  "Будущим отличникам"  

4-а

 

Дмитриева А.В.

  "Подготовка к олимпиаде"  

4-б

 

Паулявичуте О.Г.

  "Тайны языка"  

4-б

5-в

 

Паулявичуте О.Г.

Юдинцева С.С.

  "В мире удивительных слов"  

4-в

4-г

 

Тарасова Т.В.

Лунякова М.В.

  "Чтение-вот лучшее учение!"  

5-а

 

Шантырь М.И.

  "Русский язык для каждого"  

5-б

 

Зарубина Н.Г.

Общекультурное       "Чудеса из бумаги"    3-а   Томилина Г.В.
  "Прогулки по Санкт-Петербургу"    3-а   Томилина Г.В.
  "Мир оригами"   3-б   Стеняева О.Т.
  "История и культура Санкт-Петербурга"       

Чижова М.Г. 

  "Наш театр"    3-б   Стеняева О.Т.
  "Проектная деятельность на уроках словесности"       Кузнецова Л.В.
  "Наш город Санкт-Петербург"    1-б  

 

Коновальчук Н.И.
           
  "Культурная столица"       Дмитриева А.В.
  "Каляки-маляки"   1-б   Коновальчук Н.И.
  "Другая планета"   2-а   Прушинская И.А.
  "Город наш - Санкт-Петербург"   2-в   Евич О.А.
  "Развитие творческого воображения и ТРИЗ"   3-г   Слуцкер М.К.
  "Подарки к празднику"   4   Валяева Е.Б.
  "На берегах Невы"   4-в   Тарасова Т.В.
  "Страницы Санкт-Петербурга"   4-г   Лунякова М.В.

 

Расписание внеурочной деятельности в 1-4 классах в 2020/2021 учебном году 

Расписание внеурочной деятельности в 5-10 классах в 2020/2021 учебном году

 

  • Опрос для родителей - анкета по изучению курса "Информатика и ИКТ" в рамках внеурочной деятельности - "Ожидания от курса"

 

Программы внеурочной деятельности

 

 Внеурочная деятельность 1-8 классы 

 

 

Ответы на вопросы граждан по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

 

1. Установлено ли обязательное количество часов внеурочной деятельности в неделю для обучающихся начальных классов?

На федеральном уровне установлен объем внеурочной деятельности для обучающихся начального общего образования - до 1350 часов за четыре года обучения (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"). Общеобразовательная организация самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности в неделю с учетом запросов обучающихся, возможностей образовательной организации и объема субвенции, выделенной для реализации основной образовательной программы. Обучающийся вправе выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

2. Если ребенок занимается в организации дополнительного образования, может ли он не посещать занятия внеурочной деятельности в школе?

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона N 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона N 273-ФЗ обучающимся предоставляются академические права на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Например, если ребенок занимается в школе олимпийского резерва, то занятия, посещаемые им в данной организации, могут быть засчитаны как часы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в общеобразовательной организации.

3. Что делать родителям (законным представителям), если администрация общеобразовательной организации требует посещать занятия внеурочной деятельности, несмотря на то, что ребенок занимается в организации дополнительного образования?

В случаях нарушения общеобразовательной организацией прав и интересов ребенка в части посещения занятий внеурочной деятельности родители (законные представители) вправе обратиться к учредителю данной организации, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования. 

4. Каким образом родители (законные представители) могут повлиять на формирование плана внеурочной деятельности (выбор направлений деятельности, количество часов и др.)?

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 44 Федерального закона N 273-ФЗ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право, в том числе: выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить