Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

User Rating: 5 / 5

 

От конфликта — к примирению!

Разгневан — потерпи, немного охладев,

рассудку уступи, смени на милость гнев.

Разбить любой рубин недолго и несложно,

Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)

Школьная служба медиации

 

 Нормативные документы

  • Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника  (процедуре медиации) - здесь
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 года № 187 "Об утверждении программы подготовки медаторов" - здесь
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № ВК-844/07 "О направлении  методических рекомендаций по организации служб школьной медиации"- здесь
  • Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О совершенствовании деятельности школьных служб медиации" - здесь
  • Методические рекомендации по организации служб медиации в Санкт-Петербурге

 

Службы школьной профилактики и медиации на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга

 

Служба школьной медиации – это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации (школы) и родителей учащихся. Что же такое «Школьная медиация»?!

Школьная медиация – это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров. Цель: формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций.

 

Что такое медиация в школе?

 

Задачи:

• сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;

• повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;

• сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;

• повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей;

• обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей;

• создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;

• оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

• оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации. Принципы работы Службы:

• равноправие сторон,

• нейтральность медиатора,

• информативность сторон,

• независимость службы,

• заглаживание вреда обидчиком,

• ответственность сторон и медиатора за проведение процедуры.

 

На встрече выполняются следующие правила

1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.

2. Слово будет дано каждому участнику.

3. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

4. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

5. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

 

Положение о школьной службе медиации ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

План работы школьной службы медиации на 2018/2019 учебный год

Отчет о месячнике медиации (апрель 2019 года)

План работы школьной службы медиации на 2019/2020 учебный год

 

Состав службы школьной медиации:

Блоцкая Л.А. – педагог- психолог

Азарскова Н.В. – социальный педагог

Кирилловская ЛЛ. –учитель истории, обществознания

 

Документация службы школьной медиации:

 

Служба медиации Центра психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга - здесь

 

Служба медиации ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербургаздесь

 

  • Список литературы по работе школьных служб примирения и о восстановительных технологиях - здесь
  • Список ресурсовздесь

 

18 декабря 2019 года в ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района команда учащихся 9-а класса под руководством педагога-психолога Блоцкой Лилии Алексеевны принимала участие в подготовке к районному конкурсу «Турнир команд медиаторов-ровесников»: Велиева А., Диденко В., Казак В., Курченко Т., Надбитова А., Рогачева П. и Халитова И. Ребята учились разрешать конфликтные ситуации и осваивали основы медиации. 

Члены жюри отметили хорошую подготовку и навыки ведения переговоров, достойный уровень коммуникативной культуры. Предварительно команда учащихся 9-а класса прошла обучение по курсу «Основы медиации».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить