Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

User Rating: 5 / 5

 

 

 

Внеурочная деятельность, в соответствии с требованиями ФГОС, является обязательной частью учебной программы, реализуемой общеобразовательной организацией и посещаемой учащимися.

В 2018-19 учебном году внеурочная деятельность в нашей школе реализуется в начальных классах, а так же в 5-х, 6-х и 7-х и 8-х классах основной школы.

Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное,
  • общеинтеллектуальное,
  • общекультурное.

Наполняемость групп для занятий внеурочной деятельностью не превышает 25 человек.

 

 

 

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами в 2017/2018 учебном году составил 71,9%.

 

Внеурочная деятельность в 2018/2019 учебном году

 

Направления   Наименование программы   Класс   ФИО учителя
Спортивно-оздоровительное     "Спортивные петербуржцы"   6   Азарсков Д.Ю.
  "Спортивные игры"   7   Иванова И.В.
  "Быстрее, выше, сильнее"    8   Азарсков Д.Ю. 
  "Будь здоров!"   2   Дмитриева А.В.
 Духовно-нравственное     "Праздники, традиции, ремесла народов России"    7   Даманина А.В.
  "Музыкальный Петербург"     7   Просвирнина А.В. 
   "Художественные ремесла народов России"    5,7   Ишимикли Г.И.
  "Город-сказка, город-быль"   1  

Антипова Ю.А.

Слуцкер М.К.

  Уроки нравственности или "Что такое хорошо и что такое плохо?"   4  

Власова Е.П.

Социальное    "Пять шагов в будущее"   6   Тартаковская А.М.
  "Мир профессий"   8   Котова О.В.
  "Школа безопасности"     5   Биберин С.В.
  "Психология общения"   7,8   Блоцкая Л.А.
  "Азбука воспитания"   3,4  

Платонова А.А.

Сергеева С.А.

Филиппова С.М.

  "Я-петербуржец"   2  

Паулявичуте О.Г.

Общеинтеллектуальное          "Живая география"    6    Тартаковская А.М. 
  "Природно-исторические комплексы Санкт-Петербурга"   5   Гаврилова Е.Д.
  "Компьютерная грамотность"   5.6  

Федорова Л.Я.

Васютина А.Н.

  "Занимательная лингвистика"     6.7   Трушина А.В. 
  "Формы взаимоотношений организмов в природе"   6   Гаврилова Е.Д.
  "Статистика. комбинаторика и теория вероятности"   7   Яндимирова О.В.
  "Химия вокруг нас"   8   Павленкова И.В.
  "Физика человека"    8   Поспелова Г.Б.
  "Хочу все знать"   3   Сергеева С.А.
  "Школа развития речи"   3   Сергеева С.А.
  "Занимательный русский язык"   2   Паулявичуте О.Г.
  "Занимательная математика"   2   Паулявичуте О.Г.
Общекультурное       "География родного края"    8   Тартаковская А.М. 
  "Экология общения"   7   Тартаковская А.М.
  "История и культура Санкт-Петербурга"    4,5,6   

Чижова М.Г. 

Власова Е.П.

  "Самобытность русского народного костюма"   5   Головенко Я.С.
  "Проектная деятельность на уроках словесности"   8   Кузнецова Л.В.
  "Наш город Санкт-Петербург"   4  

Платонова А.А.

Евич О.А.

  "Чудесный город"   2,3  

Лунякова М.В.

Тарасова Т.В.

Любимова А.В.

  "Культурная столица"   2   Дмитриева А.В.

 

Расписание внеурочной деятельности в 1-4 классах в 2018/2019 учебном году 

 

Программы внеурочной деятельности

 

 Внеурочная деятельность 1-8 классы 

 

 

Ответы на вопросы граждан по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

 

1. Установлено ли обязательное количество часов внеурочной деятельности в неделю для обучающихся начальных классов?

На федеральном уровне установлен объем внеурочной деятельности для обучающихся начального общего образования - до 1350 часов за четыре года обучения (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"). Общеобразовательная организация самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности в неделю с учетом запросов обучающихся, возможностей образовательной организации и объема субвенции, выделенной для реализации основной образовательной программы. Обучающийся вправе выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

2. Если ребенок занимается в организации дополнительного образования, может ли он не посещать занятия внеурочной деятельности в школе?

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона N 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона N 273-ФЗ обучающимся предоставляются академические права на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Например, если ребенок занимается в школе олимпийского резерва, то занятия, посещаемые им в данной организации, могут быть засчитаны как часы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в общеобразовательной организации.

3. Что делать родителям (законным представителям), если администрация общеобразовательной организации требует посещать занятия внеурочной деятельности, несмотря на то, что ребенок занимается в организации дополнительного образования?

В случаях нарушения общеобразовательной организацией прав и интересов ребенка в части посещения занятий внеурочной деятельности родители (законные представители) вправе обратиться к учредителю данной организации, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования. 

4. Каким образом родители (законные представители) могут повлиять на формирование плана внеурочной деятельности (выбор направлений деятельности, количество часов и др.)?

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 44 Федерального закона N 273-ФЗ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право, в том числе: выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить