В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, просим заполнить анонимную анкету, отметив позиции, наиболее отвечающие Вашему мнению. Анкета будет доступна для заполнения до 01 октября 2021 года.
Анкета - здесь
№ | Позиция оценивания | Ссылки |
Параметр 1.1.1. | ||
1.1.1. | о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) | |
1.1.2. | о режиме работы | |
1.1.2. | о графике работы | |
1.1.3. | о контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации | |
Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией, в том числе: структурные подразделения Уставом не предусмотрены | ||
1.1.4. | Наименование структурных подразделений (при наличии) сколько и какие | |
Наименование органов управления | ||
Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии) | ||
Места нахождений структурных подразделений (при наличии) | ||
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) | ||
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | ||
Сведения о наличии положений структурных подразделений (при их наличии) с приложением копий указанных положений | ||
Копии документов: | ||
1.1.5. | лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | |
1.1.6. |
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
|
|
Копии локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", регламентирующих: | ||
1.1.7. | правила приема обучающихся | |
режим занятий обучающихся | ||
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | ||
порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся | ||
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося | ||
1.1.8. | документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг: платные образовательные услуги организацией не предоставляются | |
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | ||
1.1.9. | информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ | здесь |
1.1.11. | наименование образовательной программы | |
1.1.10. | об учебном плане с приложением его копии | |
1.1.12. | Информация о руководителе, его заместителях; руководителях филиалов (при их наличии) | здесь |
1.1.13. | Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, занимая должность, преподаваемые дисциплины | здесь |
1.1.14. | Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | здесь |
Параметр 1.1.2. | ||
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах | ||
6 | копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки о федеральных образовательных стандартах и об образовательных стандартах | |
Информация о финансово-хозяйственной деятельности | ||
7 | об объеме образовательной деятельности, финансовой обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | ||
Информация о доступе к информационным ресурсам | ||
8 | о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | ||
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
9 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг | ||
Информация о доступности и условиях | ||
80 | об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
81 | об обеспечении условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
82 | об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
Материалы об олимпиадах и конкурсах, соревнованиях | ||
88 | возможности для работы с одаренными детьми | |
89 | объявления о конкурсах, олимпиадах | |
90 | результативность участия в конкурсах, олимпиадах | |
91 | внеурочная деятельность | |
92 | дополнительное образование | |
Материалы о дистанционном обучении | ||
93 | локальный акт | |
94 | какие есть ресурсы у школы, района, города | |
95 | обучение педагогов использованию дистанционных технологий | |
96 | использование дистанта для болеющих детей, уезжающих на соревнования | |
97 | наличие собственных дистанционных курсов, демоверсии | |
98 | в самообследовании о том, как и в каких вариантах для работы с какой категорией детей используется | |
Материалы о работе с детьми-инвалидами и ОВЗ | ||
99 | Работа с детьми с ОВЗ | |
100 | Численность детей на домашнем обучении | |
101 | Наличие учебных планов для детей на домашнем обучении | |
102 | Ссылки на документы. как можно перейти на домашнее обучение | здесь |
Руководство. Педагогический состав. | |||
1 | Руководитель образовательной организации | ||
Заместители руководителя | |||
Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии) | |||
Заместители руководителя филиалов образовательной организации | |||
Контактные телефоны | |||
Адреса электронной почты | |||
Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования | |||
2 | фамилия, имя, отчество работника | ||
занимаемая должность (должности) | |||
преподаваемые дисциплины | |||
ученая степень (при наличии) | |||
ученое звание (при наличии) | |||
наименование направления подготовки и (или) специальности | |||
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки | |||
общий стаж работы | |||
стаж работы по специальности |
1 | По телефону | ||
2 | С помощью электронной почты | ||
Наличие на сайте разделов и сервисов | |||
3 | Раздел НОКО | ||
форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения | |||
раздел "Часто задаваемые вопросы" | |||
раздел "Консультации по оказываемым услугам" | - | ||
анкеты для опросов граждан | |||
4 | Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
№ | Позиция оценивания | ||
1 | Учет результатов анкетирования результатов образовательных услуг |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: | |||
1 | наличие оборудованных учебных кабинетов | ||
2 | наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий) | ||
3 | наличие библиотек | ||
4 |
объектов спорта
|
||
5 | средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 | обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
2 | наличие медицинского кабинета | ||
3 | наличие договора с поликлиникой | ||
4 | режим работы медицинского кабинета | ||
5 | проведение дней здоровья | ||
6 | наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.д.) | здесь | |
7 | наличие занятий ЛФК | ||
8 | наличие бассейна или договора с бассейном |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
1 | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов | здесь | |
2 | Проведение психологических и социологических исследований, опросов | ||
3 | Учет результатов анкетирования |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ:
1 | Наличие программ социально-педагогической направленности | здесь | |
2 | Наличие программ технической направленности | ||
3 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | ||
4 | Наличие программ художественной направленности | ||
5 | Наличие программ естественно-научной направленности | ||
6 | Наличие программ туристско-краеведческой направленности | ||
7 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
1 | Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и международных) | ||
2 | Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) | ||
3 |
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных |
||
4 | Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся | ||
5 |
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных |
||
6 |
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | ||
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | ||
3 | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | ||
4 | Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной реабилитации |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений, с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; -наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ; - наличие оборудованных игровых зон; - наличие зон отдыха в помещениях. |
||
2 |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; применяется масштабирование и переход на версию для слабовидящих - наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ; - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации:психологи, мед.работники и др.); - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме |
|
|
3 | Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |